ФЭНДОМ

Человек-зонтик - это персонаж, который появляется во всех трех играх Hello Charlotte (за исключением Delirium).

Личность Править

Человек-зонтик невероятно холодный, но, не смотря на это проявляет заботу в сторону Шарлотты. Он обладает телами, чтобы связаться с Шарлоттой, его единственной отличительной чертой являются его ярко-желтые глаза, которые заменяют цвет одержимых глаз. Примечательно, что его любимое тело - это тело отца Шарлотты, но он готов обладать другими, если это удобно.

Он также, кажется, имеет некоторый уровень контроля над Сетом, разговаривая непосредственно с ним несколько раз и в одном случае, стоя в том же пространстве, что и он.

Фон Править

Мы не знаем конкретно, что зонт человек сделал до Шарлотты, но мы знаем, что есть что-то, что человек-зонтик делает.

В первом Hello Charlotte, в комнате для вскрытия, есть журналы пользователей, которые объясняют, как Шарлотта и Человек-зонтик встретились. ("Журнал пользователя 005", "журнал пользователя 006" и " журнал пользователя 007")

Он впервые появился перед Шарлоттой, когда она была маленькой девочкой, всегда наблюдая за ней. Когда она отмечает его как "наблюдателя", он говорит с ней в первый раз, указывая на то, что любой, кто наблюдает за ней, будет наблюдателем. Затем Шарлотта решает назвать его зонтиком, имя, которое он принимает.

В третьем Hello Charlotte это довольно смело объясняется тем, что у него всегда были отношения с Чарльзом Эйлером и самой матерью. Человек-зонтик был тем, кто убил Скарлетт Эйлер. Человек-зонтик смело говорит, что он отец Чарльза. Мы не знаем, является ли это символическим или буквальным, но это так.

В истинном финале Hello Charlotte 3 человек-зонтик начинает глючить и становиться нестабильным. Это не показывает, почему зонт человек глюк так или точно, что с ним происходит.

Роль в сюжете Править

Он является руководящей силой для Шарлотты и появляется, чтобы проинструктировать ее о том, что она должна делать для своей собственной безопасности и здоровья. Он также иногда сообщает ей полезную информацию.